воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Результаты двух мк: винтажная открытка и открытка с самодельным фоном

Всем привет!
Вчера состоялась парочка моих мастер-классов. Первый мк был по винтажной открытки: 5 моих учениц оставили гору потертой бумаги(ох, как они дистрессили и рвали!:)), отжатую до последней капли дистресс-подушку и массу положительных эмоций!:) Девченки, в следующий раз с коньячком;)!
По программе было все как всегда, и даже фотоаппарат не стал изменять своим традиционным привычкам: "вовремя" села батарейка и фотографий почти нет, да и не фотографировала толком. Но моя тезка Людмила гоняла с фотиком по комнате и всех фотографировала-может покажу еще фотографии процесса:) За образец была предложена вот эта моя открытка, но, как и следует, работы получились очень разными - вот парочка из них:)
Второй мк больше походил на посиделки "поговорить-поскрапить": девочки учились превращать белый листок бумаги с помощью волшебной палочки:) чернил, эмбоссинга и штампов в шикарную мужскую открытку, сам процесс попременно скакивал на жизненные темы - типа тайм-менеджмента, косметики, покупок и прочего:) А закончился чудесным чаепитием с вкусными маковыми булочками - Лиля, маме большой привет, хотим еще!:) И плевать на талию:))
Я была очень рада увидеть "старых" знакомых и познакомится с новыми девочками! Приятная дружеская компания, шутки и улыбки-все очень сильно заряжает!:) Надеюсь, и девочкам понравилась наша встреча:)
Вот таким был субботний день. Дома меня ждал шокирующий сюрприз: у Жени (4,5 года) снизу прорезались и лезут  (нет, прут!) два нижних зуба! Это притом, что молочные пока есть, а за ними во второй ряд коренные...сегодня едем к стоматологу - наверное в таких случаях удаляют молочные?:)

7 комментариев:

  1. Какие приятные посиделки у вас состоялись!
    про зубы удивило. Ничего себе! Путь для малыша все пройдет как можно спокойнее, Люда!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно :)
    Приятно видеть активность девочек !!

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудесно вы провели МК! Это такой заряд положительной энергии!!
    А с зубами... рановато, конечно... Скорее всего придется удалять, но тут должен специалист смотреть... ( это во мне стоматолог говорит) ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открыточки! Зубы у нас тоже рано стали выпадать и постоянные расти в 5 лет;)

    ОтветитьУдалить
  5. так жаль что не смогла попасть на твой МК(((((
    я прям плачу((((

    ОтветитьУдалить
  6. Классненько у вас было))) Зубки, конечно, рановато... Думаю молочные стоит удалить, а то вдруг криво коренные полезут...Хотя я не специалист... С другой стороны, у меня клыки коренные на ровном месте лезли, а все равно в разные стороны))) Пусть зубки у вас будут здоровые и красивые! Голливудской улыбки)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)