пятница, 28 сентября 2012 г.

Результаты воскресного мк по мини-альбому

Всем привет!
Спустя почти неделю наконец-то публикую результаты о прошедшем в минувшее воскресенье мастер-классе по мини-альбому. Приболели детишки, да к тому же младший Сеня  рассек скулу под глазом качелей - наложили 1 шов, поэтому было немного не до блогожизни. Это произошло накануне мк, и честно говоря, я хотела перенести мероприятие, но муж настоял на том, чтобы все состоялось, и я немного развеялась. За что я ему искренне благодарна:) Все-таки в нашем хобби, да и в любом другом деле, очень важна поддержка родных и близких. И не только финансовая:) Вообщем, мастер-класс состоялся! 
Впечатления у меня противоречивые. С одной стороны все прошло в таком расслабленном состоянии, по крайней мере для меня - я практически не чувствовала давления времени. С другой стороны мы не доделали миники, что вообще говоря, редкость на моих мк: своих девочек я практически никогда не отпускаю с недоделанными работами, т.к. знаю, что вероятность завершения работы после мк резко падает. Видимо, здесь я все-таки доверилась их увлеченности и  ответственности: мы полностью расклеили бумагой все развороты миника, сделали обложку и кое-кто успел сделать первый разворот. К остальным разворотам были подобраны украшения и все сфотографировано на телефоны:) Ох уж эти высокие технологии:)) А теперь небольшой фотоотчет. Мы делали легкие винтажные мини-альбомы размером 15*20 см на 5 разворотов, один из которых содержит раскрывающийся секретик. А еще в альбомчике "живет" фигурная вставка для обширного журналинга либо под фотографии.
Обложки получились такими:
Мини-альбом Алины в подарок маме, некая связь прошлого и будущего :
 Мини-альбом Любаши, ярой нелюбительницы цветов:) Альбомчик будет посвящен хобби ее хозяйки, а их, нужно сказать, немало:)
 Мини-альбом моей тезки Людмилы станет чудесным винтажным домиком для фотографий с фотосессии и нескольких карточек с поездки в Париж:
 Мини-альбом Светы посвящен весенней семейной прогулке:
 Мини-альбом Регины о путешествии всей семьей - смотрела на фотографии на мк, и так хотелось сбежать на море:)))!
 Кстати, это единственная обложка, на которой присутствует яркая, на мой взгляд, идея его хозяйки: Регина придумала обмотать рамочку ТА так, чтобы она напоминала воздушный шар. Ну не чудо ли?:)
Исходные материалы у всех одни, а какие разные обложки! Хотя, мне кажется, везде чувствуется мое давление:)
Мне было очень приятно встретиться с девочками и получить заряд вдохновения, хорошего настроения и положительных эмоций от общения и самого процесса! Девочки, знаю, что читаете: жду вопросы и ваши развороты для критики или похвалы на почту:) Ну а в октябре я приготовлю еще один или даже два мастер-класса: обещаю, там будет волшебство!:) Ибо мысли роятся-роятся:))

Всем хорошего настроения! И конечно же, если и есть жизненные сюрпризы, то пусть только приятные!:)

10 комментариев:

  1. Люда, все обложечки очень интересные! Понравились :))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие молодцы! Люда отличный педагог и как результат такие альбомчики, прям ах)

    ОтветитьУдалить
  3. Сеню жалко, а альбомчики отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Бедный Сеня, поправляйтесь))) Альбомчики у девчат чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошая идея-делать раскладки и фотать на МК, по моему опыту тоже так-если на МК люди не сделали альбом до конца, то потом дома вряд ли доделывают)) Сеня пусть поправляется быстрее, бедный парнишка(((

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый из вариантов имеет свою изюминку. ВСЕ молодцы!
    ох эти детки... мои вот тоже не дают скучать-сегодня снова сопли до пояса-значит веселые выходные будут ;(
    Пусть Сеня скорее поправляется, не подходите к качелям так близко

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, прекрасный результат. Не страшно что чуть не доделали , ты же девочек всем обеспечила и поддержкой и вниманием в том числе ! осебенно обложка светы понравилась - весенняя !

    А Сене скорейшего выздоровления !

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, качели( Сейчас то как он?
    Обложечки-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересные у всех варианты обложек получились! особенно последняя понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, в каждой - своя изюминка, каждая обложечка по-своему хороша! здорово, Люд!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)