понедельник, 16 апреля 2012 г.

Открытки с глиттером

Всем привет!
Сначала еще раз хочу поблагодарить всех, кто поздравил и пожелал здоровья в предыдущем посте, посте после длительного отсутствия! Спасибо Вам огромное! Здоровье самое главное, и от всей души желаю, чтобы его было в достатке у всех нас!:)
А теперь к делу. Сегодня я с дебютной работой в качестве дизайнера блога журнала "Скрап-инфо":  необходимо сделать любой объект (кроме странички) с любым видом глиттера! Если говорить о самом глиттере, то я его обожаю! И даже тот факт, что после использования сухого глиттера в радиусе двух метров все вокруг  блестит, меня не останавливает - он вносит столько роскоши в работу и очень прост в использовании! Сухой глиттер я наношу на клей-акцент от Ranger либо на только что нанесенную акриловую краску. А жидкий глиттер я люблю использовать преимущественно для украшений цветов. Получились две открытки:)
За основу взята волшебная бумага от Designs Galore. Фоновый рисунок с клетками я поддержала еще одной клеткой, которую покрыла сухим глиттером, а поздравление  для легкости выполнено на кальке:
Птички - это чудесные тканевые вырубки Prima с резист-эффектом: после нанесения чернил, спрея или другого красящего материала проявляется рисунок. Птички с завитками:) Внутри бумажка той же Designs Galore:
На бумаге второй открытки изображена красивая парочка, я решила ее "отдалить": поместила достаточно активное сердечко и цветы, таким образом фоновый рисунок стал еще менее заметен - любовь на фоне и на переднем плане:)
Детали:
Внутри все та же Designs Galore и вырубка:
Вот такая парочка открыток:) С нетерпением буду ждать Ваши комментарии и отзывы - соскучилась!:) И обещая в ближайшее время показать альбомчик про нашу семью:)

Всем отличного настроения и никакого авитаминоза!:)

20 комментариев:

  1. Бумажка какая красивая)) Чудесные открыточки))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красиво! Мне почему-то особенно первая запала в душу)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с дебютом и новым дизайнерством) открытки чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки необыкновенно милые!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие шикарные открыточки! Очень красиво! Поздравляю с дебютной работой и новым дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Клеточка особенно понравилась

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки, особенно первая. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые открыточки! первая особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Я рада, что я не одна не равнодушна к глиттеру в любом виде:)
    Людочка откыточки примлелейшие, одно удовольстие ими любоватся :)

    ОтветитьУдалить
  11. Первая очень милая, такая простая но такая романтичная! Клевая :)

    ОтветитьУдалить
  12. Обе открытки очень понравились! Продуманные, детальные и такие романтичные!!!

    Глиттер я тоже очень люблю ))) Муж смеется, что у меня и нос и руки потом в блестках )

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)