понедельник, 31 октября 2011 г.

Новогодние открытки-тэги

Всем привет!
В блоге "Скрапбукинг в Уфе" стартовало первое новогоднее задание - с условиями можно ознакомиться здесь:) Моя парочка тэгов выглядит так:) Первая открытка-тэг получилась немного воздушной:

Олень-натирка переведен на кальку и посажен на объемные квадратики, а елочку вырезала и нарисовала от руки и украсила одной единственной натиркой-снежинкой,которую многократно разрезала:
Внутри простенько - времени на оформление не было, спутала сроки сдачи работ и все пришлось делать за пару часов:
Вторая проходит у меня под кодовым названием "мальчик негр":) Наконец-то использовала очаровательный штампик, который мне посчастливилось выиграть у Надюши-Dianascarlet!
Веточки от ягодок поддерживают веточки в руках мальчика:
Внутри:
При создании открыток была использована бумага Bo Bunny: Gabrielle Stripe и Vicki B. Fabuloso, флоковые натирки Prima North Country, белые цветочки (Prima), половинки жемчужин, колокольчики, ленточку, кружево.
Это мои первые новогодние открытки в этом году:) И рекомендую тем,кто еще не сделал ни одной, присоединиться к заданию и, как и я, начать подготовку к главному празднику года!:)
Всем отличного настроения!:)

9 комментариев:

  1. Симпатичные открытки получились) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, открытки просто прелесть !

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, твои открытки-теги замечательные! С почином тебя!)) :)

    ОтветитьУдалить
  4. и мне вторая больше нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Я на них засматривалась еще в блоге с заданием)

    ОтветитьУдалить
  6. Lindas. No sé qué materiales usan, hay muchos que no conozco, acá no hay tanto como en otros países, más todavía que yo vivo en una ciudad, no en la capital de Chile.

    Saludos

    http://lulurulitos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Какие-то прямо неожиданные для тебя, я бы сказала! Но очень красивые!!!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)