вторник, 1 февраля 2011 г.

Страничка по скетчу №3 от "Сохраняя лучшее..."

В блоге "Сохраняя лучшее..." новый скетч:

А значит время показать страничку, которую я делала в этот романтично-мужской альбом:) Страничка первая, она непосредственно о самом будущем владельце альбома:

Цветовая гамма, брадсы, штампинг призваны подчеркнуть "брутальность" в оформлении, а цветочки - напомнить, что это подарок девушки:)

Фотографию порезала на 3 части: сама не понимаю до конца, нравится ли мне такое оформление. Точнее идея нравится, но в данном случае еще не определилась:) Может зазоры между фото надо было побольше оставить.... А Вы что скажете? Критика приветствуется!

7 комментариев:

  1. Очень классно что фотка разделена.Зазоры тоже, на мой взгляд, достаточные. Мне немного смущают цветы...А так очень даже стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся разделенные фотографии. Можно попробовать чуть сместить кусочки в стороны и оставить один-два цветочка.
    Ну, это я чтоб придраться)) Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая мужская страничка, мне нравится. А что касается фото, то я бы его ещё поделила на меньшие кусочки, только область лица оставить целой. Деление сделать наподобие кирпичной кладки, даже можно что бы фото переходило в фон. Но это не критика, а так, идейка))))

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится как есть? а что за штамп-кирпичная стенка? давно хочу такой)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже кажется, что было бы эффектнее, если части фотографии были бы чуть подальше друг от друга. а вообще очень здорово! и штамп кирпичный мне тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. 2Evgeniа: Жень, я тоже мечтаю о таком штампе, и это на самом деле пленка с напечатанным рисунком. А вообще такой штамп есть у старины Тима, но видимо его очень быстро раскупают:(

    ОтветитьУдалить
  7. у него он мельче, как мне кажется) а теперь пригляделась- на второй фотке видно, что это не штамп)
    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)