понедельник, 27 декабря 2010 г.

Little Angel...

Для каждой мамочки ее малыш является ангелом, даже если характер совсем не ангельский:) Ну хотя бы, когда спит, ведь правда?:) Когда детки спят, они все похожи на ангелочков: такая нежность, сладкое посапывание.... Ммм... Меня в особый восторг приводят ручки и ножки - такие крошечные, беззащитные и нежные... А еще мне нравится, как мой сын подкладывает ручку под щечку:))) Так смешно:)) Вот об этом моя страничка:)

Журналинга здесь нет - и так все понятно без слов:) Первоначально фотографии були просто отвратительные: расплывчатые, контрастные. Немножко побороться за качество мне помогла девочка с моего МК - спасибо, Алина! Ты помогла оставить эти нежные моменты в памяти!:) Ну а сама страничка родилась за час: технически ничего сложного, просто небольшая кучка красивых украшений вокруг дорогих фотографий:)
Материалы:
- основа - лист от ММЕ, который подходит и для детских нежных, и для свадебных романтичных работ
- заголовок чипборд DUSTY ATTIC
- рамочка Tattered angels
- лепнина от MF
- цветочные веточки Prima
- краска-кракелюр Ranger
- глиттер Ranger

Кстати, страничка выступает вдохновением в очередном задании блога "Скрап без границ" - рождественское: Вы можете сделать любой скрап-объект с любым ангелом, будь-то рождественский ангел или ангелочек как у меня:) Вообщем, мы ждем Ваших ангельских работ!:)

По поводу цветовой гаммы - в реале она немного нежнее что ли... Фотографировала при сумерках, а перефотографировывать уже сил нет - сами понимаете, предновогодняя кутерьма. Так что надеюсь чувства при просмотре фотографий Вам скажут нечто большее:)
И конечно же я с нетерпением жду Вашей критики и комментариев!:)

10 комментариев:

  1. очень нежно и трогательно! меня тоже умиляет, когда моя доча ложит ручки под щёчку))

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг... Рада была помочь с фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. столько нежности и любви! Такое может передать только МАМА!

    ОтветитьУдалить
  5. согласна, и мамы смогут понять чувства, переданные на страничке! Очень красиво! Смотрела и думала про своего ангелочка))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно,трогательно,красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательная страничка!!! Я вот думаю - откуда они это берут (складывание ручек под щечку)? У меня сынишка с 3 недельного возраста так делал)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно!!!! Они такие сладкие во сне!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Какая прелесть...столько нежности и тепла в этой страничке! Прям страшно сон потревожить...

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!!! Это ведь и есть настоящий ангел!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)