вторник, 25 мая 2010 г.

Маленькое счастье среди серых будней:)

Именно эта мысль у меня мелькнула, когда в дверь позвонил почтальон, и вручил мне желтый пакетик:) От Аленки! Затаив дыхание, трясущимися руками раскрыла его, а там.... воистину царские подарки! АТСка от Аленки:

Очень авторская и красивая вещица! Посмотрите, какой фон! Все как я люблю:) Она положит начало моему увлечению АТСками:) Оборотная сторона весьма информативна:

"Маленький довесок" к АТСке - огромная куча отштампованных картинок!

О, Алена! Твоя широта души просто не знает предела! Безумно благодарна, и рада, и весьма озабочена - уже хочется сесть и раскрашивать все это добро! Но время, время.... Буду выкраивать:) А пока - огромное-преогромное спасибо!:)

В закромах еще из не показанного лежит альбом по кругу для Айгуль-AGI:) Пока имею возможность показать только одну страничку из разворота:

Для работы выбрала старые фотографии, хранящие воспоминания о походной жизни:) Тема очень близка, и даже ностальгия нахлынула: пересмотрела свой походный альбомище со студенческих лет... эх, где мои 20 лет?:))))
Какой-то совсем не свойственный мне стиль.... "как руки крутили":)) Во всю накрутила ставшей любимой бечевки и страничка из старой книги:)

Ну и в завершении - провела индивидуальный МК. Женщина, пришедшая на МК, акцентировала внимание на том, что ей не нужен результат в виде открытки, странички или еще чего-то - хочется поговорить о материалах, техниках, все посмотреть-потрогать:) Но я все-таки настояла на том, чтобы в процессе нашего обучения мы закрепляли знания на практике. В результате у нас получилась вот такая "шпаргалка":)

Всем хорошего настроения!:)

9 комментариев:

  1. Красота страшная просто! В хорошем смчсле слова! И АТС, и картинки, и страничка конечно же с моей тоже уже любимой бечовкой. ) И "шпаргалка" для 1го раза, по моему, очень хорошая. Индивидуальный МК, Люда, ты уже настоящий гуру скрапа! )

    ОтветитьУдалить
  2. Шпаргалка классная!!! отрывались в штампинге и эмбоссинге? :))
    поздравляю с подарками!!! они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер страничка! И очень даже твоя:)))
    Иэх.., и чо я в свое время к тебе на такой МК не напросилась?

    ОтветитьУдалить
  4. о да, всегда приятно получать неожиданно письма с подарочками))))
    и страничка отличная!!!может стиль тебе и не свойственный, но получился он у тебя изумительно!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Всё просто чудесное и АТС, и подарочки, и страничка и конечно шпаргалка! Умничка да и только!

    ОтветитьУдалить
  6. ну ваще! АТС класс, и страничка тоже. И шпаргалка! Возьмите меня ктонить на МК по эмбоссингу а))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с подарком!)))) а также с отличной страничкой) а той женщине просто завидую!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, я рада, что АТС понравилась :) Придется украсть из твоего блога фото - я так торопилась, что забыла сфоткать :))

    Страничка отличная - и стиль "как накрутили" для нее просто супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)