пятница, 19 февраля 2010 г.

Последний лист Grafik45

Лежал последний лист графики из чудесного набора Baby2Bride.. Лежал, никого не трогал и при этом покоя мне не давал:) У Жанны увидела открытки с этого листа - и меня как током шарахнуло: все, надо резать:))) Вышли 2 такие открыточки, хотя по размерам это открытищи - 15*15:)

Залежались-припылились букетики чудесных калл, решила тут их обязательно использовать:) Первая открыточка с дамой:

Внутри она мне нравится больше,чем снаружи:))

Вторая открыточка с розой и салфеткой. Салфетки я практически не использую,так что это очередной эксперимент и, на мой взгляд, не очень удачный.

И эта открыточка внутри мне больше нравится, чем снаружи:)

Бумага очень самодостаточная и красивая, резала и размещала так, чтобы основной мотив с цветами все-таки остался незакрытым украшениями:)

Вообщем, работой я не очень довольна... Особенно во второй открытке целый список придирок... И даже немного жаль бумагу:) Еще поняла, что такие большие открытки разонравились - хочется маленького,миниатюрного и умилительного:) Поэтому очень адекватно восприму любую Вашу критику:)

19 комментариев:

  1. А у меня одни положительные эмоции, очень красивые, да и бумага очень гармонична , созданным образам))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательно-нежные открытки! Так и хочется потрогать их, порассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот не удается расположить элементы так, чтоб и вроде место пустое осталось, и чтоб оно в тему было. А тебе удалось! Нежные и спокойные! только салфеточку чуть-чуть хочется затонировать... под старину! А в целом, мне кажется, она в тему очень даже!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне все очень нравится! Очень красивые открытки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, ты явно к себе придираешься! Мне очень понравились обе, первая чуть больше, потому что люблю таких дам старинных, да и композиция оригинальная :)
    ...ну вот, еще раз посмотрела - ну не к чему придраться!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже СОВСЕМ не нашла к чему придраться, очень гармоничные открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, открыточки очень красивые - в твоем нежно-винтажном стиле!
    Не могу сказать, что не так во второй, но первая мне определенно нравится больше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравились открытки и особенно с дамой.
    Шикарно.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравяися! И первая, и вторая!!! :) Нежные, романтичные, красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. а я всегда почти такой формат использую, по мне самое то)
    перваяя нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Зря ты ругаешься на салфеточку. очень мило смотрится. но внутри действительно они гораздо симпатичнее :))

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю эту бумагу, и все не могу пересилить себя ее резать. И мне обе нравятся

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденные открытки!!! Я наоброт почти всегда использую формат такой. Не знаю, что уж тебе не нравится... Все супер! (впрочем как всегда...)

    ОтветитьУдалить
  14. ну и что мы на себя наговариваем?:)) открытки чудесные-подчеркивают всю красоту бумаги, ничегно лишнего! а я раньше только 15х15 и делала:)) сейчас перешла на формат 12х15:)) думаю со временем еще меньше буду делать:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)