суббота, 28 февраля 2009 г.

Под впечатлением...

Состоялась первая встреча скрапмам нашего города!:) Нас было немного - все-таки у всех детки, но! Было очень приятно увидеть, пообщаться, в очередной раз восхититься работами! Вообщем, я получила колоссальный заряд бодрости и вдохновения и вчера совершенно легко (что со мной бывает крайне редко - обычно долго хожу и думаю,что как сделать) и быстро(1,5 часа - это мой личный рекорд!) родилась вот такая страничка:

Здесь я впервые использовала кракелюр - лак,при высыхании который дает трещинки. Смотрится очень эффектно! Только не понятно, как его наносить - наверное все-таки кисточкой, я просто выдавливала из бутылочки.


Жду комментариев:)

1 комментарий:

  1. ой, молодец!!!))) цветочек оригинальненький) хотя я ничего в этом не понимаю, мне просто нравится)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)