суббота, 23 октября 2021 г.

Изысканный свадебный альбом в бежево-бордовых тонах

Всем привет!
Ох, как же меня здесь давно не было! Кто следит за иг, в курсе, что мы теперь живем на Кипре, и мой скрап остался в Уфе. Но на лето мы вернулись в Россию, и мое творчество зажурчало с новой силой! Сегодня хочу показать большой свадебный альбом с такими чудесными теплыми осенними фотографиями. Альбом получился королевским! И таким моим-моим. Давно я не творила с таким удовольствием! 
Итак, встречайте роскошный свадебный альбом!
Ах, да: особенностью этого альбома является тот факт, что фотографии в напечатанном виде 10*15см мне дала заказчица - это и сложность, и определенный плюс одновременно.




Обложка из любимой ткани - все, это был последний отрез, больше в секретном магазине нет.





Первый разворот: обратите внимание, как он смотрит на нее, 
и как тянется декор на страничках друг к другу.


Страница о нем:


И о ней:


Фотографий много, поэтому почти везде секретики, естественно, по тематике страницы:














Второй разворот - встреча:










Третий разворот - роспись:











Четвертый разворот - прогулка:








Заключительный разворот:









На последней страничке кармашек и фигурные карточки для пожеланий - альбом преподносится в качестве подарка на первую годовщину свадьбы:



Вот такой проект. Очень им довольна! Получила истинное удовольствие от творчества и результата. Заказчица тоже очень довольна. Ну и, конечно же, наконец-то в полном объеме насладилась работой с ножами от АгиАрт - они прямо мои-мои, универсальные, роскошные и изящные!

Надеюсь, этот просмотр доставил и вам эстетическое удовольствие! 
Не переключайтесь - впереди школьный альбом и поп-ап открытки, я опять ухожу в попап!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)