четверг, 1 марта 2018 г.

Страничка в альбом о беременности

Вы не поврерите! Да что уж там - я сама не верю:)
Сделала очереденую страничку в свой самый долгий проект, длящийся неприличное количество времени:)) Но ничего - остлось две фотографии, глядишь, еще годик, я альбом будет готов!:))
Вообщем, тут моя любимая бумага и чипборд от автралийского Blue Fern Studio, немного красок, штампинга и лепнина:

Смотрим детальки? Страница о моем втором сердечке:)

Сейчас у меня всего три сердца, а если считать мужа, то все четыре - как сложно жить!:)) 

Обязательно подпись: как оказалось, это одна из самых важных вещей в альбоме! 

Общий план с фото: 

И да: тут все объемное, местами подкрашено, короче, я отпустила свой контроль и просто наслаждалась процессом: 

Вот такая история:)
Участвую в задании "Десткий бум" от Summer Studio:
Моя страничка участвует задании от Воронежского скрап-клуба:

Всем чудесного весеннего настроения!

3 комментария:

  1. как красиво! Сколько красок. как подобраны! Спасибо, что с творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка, Люда! Как приятно видеть настоящую скраповую работу - страничку, сделанную с душой, с большим количеством милых деталей и в таких красивых цветах! А долгострои - так они у всех имеются :))

    ОтветитьУдалить
  3. Так трогательно! Замечательная страничка!
    Спасибо от Summer Studio.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)