вторник, 5 марта 2013 г.

Результаты мк по открытке в стиле шебби-шик

Всем привет!
С огромным опозданием публикую небольшой отчет о мастер-классе, который состоялся 24 февраля. Собралась небольшая компания из четверых девочек:) Немного рассказала о стиле, о его характерных чертах, о материалах, которые лучше использовать, чтобы попасть в точку:) А потом мы все вместе делали открытки в этом стиле - нежные,потрепанные и очень дамские:) И в этот раз я немного отступила от своих правил - я делала открытку вместе с девочками: показывала, а затем они повторяли тоже самое уже в своих работах:) Заключительный этап "придание дополнительной потертости с помощью краски" я отпустила на выбор девочек, хотя и считаю этот момент основополагающим в шебби-шике(который, кстати,многие пропускают, подгоняют "все подряд" под шебби, даже обычне нежные работы в светлых оттенках,хотяименно "шебби" и "шиком" там и не пахнет). И меня порадовало, что практически все девочки взяли с удовольствием в руки кисточки и прошлись краской по своим открыткам, даже бантик не пожалели. Молодцы, девчонки!:) Ну и парочка фотографий - свою открытку тоже покажу попозже, отдельным постом с деталями:)
На этом все:)! Скоро вернусь с двумя альбомами - один еще не долетел, а второй на стадии декора обложки. Они просто бесподобны: с первым я уже разлучилась, а второй пока не отправляю - смакую последние детальки:)
И еще у меня два события-хорошее и плохое. Хорошее - закупила много разных молдов. Счастья моему не было предела!:) До 4 часов утра аки малое дитя делала фигурки из пластики а-ля МФ:) И скоро я вам покажу их в деле-оторвалась в большом альбоме для мальчика:) Давненько скрап-покупки не доставляли мне такого удовольствия:мой пресыщенный всякими украшениями взгляд уже трудно удивить:)) А вот вторая новость очень плохая,прямо очень-очень:( МК Финн переносят вроде бы...это я так,по слухам - клуб,занимающийся организацией, пока молчит, хотя я уже написала им письмо. Спасибо огромное девочкам,которые мне дали знать об этом - в моем случае уже взяты билеты на самолет туда\обратно, теперь вот видимо придется сдавать или менять - вообщем непонятно. И эта неопределенность раздражает меня больше всего: это пожалуй одна из тех немногих мастериц, чьими руками мне бы хотелось стать на несколько часов, и вот, когда мечта уже практически осуществилась - на тебе! Короче, ааааааа! Сегодня меня не трогать-кусаюсь:) Ах,да! Еще посылка с симона неприлично долго идет, и меня это уже стало сильно тревожить...Вообщем, жизнь на этой неделе не задалась:(((

Надеюсь, завтрашний день принесет больше хороших событий...

1 комментарий:

  1. Люда, открыточка красивая!!!
    Поздравляю с молдами - конечно счастье!!!))) Жду альбомов!
    Ооооой, про МК ты меня очень расстроила, я на почту тебе сейчас напишу(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)