пятница, 16 декабря 2011 г.

Конфетка отправляется к ...

Всем привет!:)
Ваши комментарии к конфетке и радовали меня, и огорчали:  хочется всем и каждому подарить по такому маленькому пироженому, тем более в преддверии Нового Года. Но... где ж взять три с лишним сотни? Скрепя сердце и отбросив повторяющиеся комментарии, пошла разыгрывать....
Сдвинув на 5 штук повторяющихся комментариев до заветного номера, получили номер 97  - это у нас 97. Вера !!!:) 

Вера,от всей души искренне рада за Вас! Надеюсь, мое маленькое угощение окажется полезным и найдет свое применение в Ваших замечательных работах!:)

Вера, жду от Вас адрес на ludmila35@yandex.ru - хочу поскорее отправить,может успеет конфетка добраться до Нового Года:)

Всех участвовавших искренне благодарю - за желание выиграть, за веру в удачу - это очень важно! Впереди у нас еще много конфеток:) Количество участников стимулирует разыгрывать сладости чаще, ведь так приятно радовать кого-то!:)

И конечно же, мне было очень приятно видеть "старых знакомых" и знакомиться с новыми лицами - в ближайшие время буду бродить по Вашим блогам:) Спасибо огромное за то, что однажды попав случайно, Вы остаетесь у меня в гостях осознанно надолго!:)
 
Всем спасибо еще раз за Ваши теплые слова, внимание и улыбки! Они очень вдохновляют!:) Буду дальше стараться:)!

Всем добра, любви и здоровья!!!!!!!

25 комментариев:

  1. Урррааа!!! Поздравляем победителя!!! Очень приятно порадоваться вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ээээээээ, это чего, правда я???

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей и спасибо за розыгрыш, Людмила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Такая вкуснятина досталась))

    ОтветитьУдалить
  6. Вера! Поздравляю! Вы настоящий везунчик!!
    Людмила! Благодарю за шанс и за Ваше творчество:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления победительнице! А вам, Людмила, спасибо за шанс выиграть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. А я сначала подумала что ето я.. но нет.. Поздравляю тезка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!! АААААААААААааааааааааааааааа!!!! Это моя первая конфетка:)))) Я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это моя первая конфетка!!!!:))) Я в шоке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Адрес отправила:)))) Аааааа, вот это подарок к Новому Году!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за теплые слова) И конечно же жду у себя в гостях, очень буду рада) А Верочку от всей души поздравляю!!! Всем остальным девчонкам удачи в следующих конфетках. Ведь это так приятно, выигрывать)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!
    Отдельное спасибо Людмиле за розыгрыш :) значит повезет в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победителя.... и тебя, Людмила, с выигранной конфеткой у меня!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю за розыгрыш! Победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  16. Порадоваться за кого-то тоже приятно,Люда спасибо, и с улыбнувшейся удачей Вера!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда спасибо за такую сладкую возможность, поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю счастливицу! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)