пятница, 15 июля 2011 г.

Маленький гном

Привет всем!
В АртУголке чудесное тематическое задание:

У меня получилось очень простенькая страничка про маленького гнома:

Из достопримечательностей - деревянная леечка, распиленная нашим папой пополам для лучшего крепления: конечно гному бы кирку с лопатой, но мне показалось это как-то слишком по-взрослому, поэтому просто леечка:)


Стишок сочинил папа - он, конечно, не про гнома, но для истории вписан:)))
Честно говоря, мне нравится эта страничка своей простотой и детскостью, особенно бумажка в клеточку а-ля занавесочки:)
А что думаете вы?:)

9 комментариев:

  1. Очень забавная страничка!всё очень кстати!а гном потрясающий!))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, страничка отпад! Такой классный у тебя гном, такой большой уже ))) Как время быстро летит, 100 лет у тебя не была, соскучилась по твоим работкам. Они такие добрые, хорошие, каждая с душой. Ну а про моё отношение к писюнчикам ты знаещь ))) Они прекрасны, но лучше их закрывать кружочками ) тем более тут он бы идеально подошёл )))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер!!! А то гномик какой прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка СУПЕР, а гном еще лучьше!!! Думаю было б еще уморней если б ему бубончик от шапки положили между.... ну, короче на интим ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо! Да, Надь, я тоже так подумала, когда увидела фотографию, но эта мысль пришла уже после съемки - во время нее была одна задача как-нибудь надеть колпак и хоть на секунду сделать так, чтоб Сеня не пытался его снять:))

    ОтветитьУдалить
  6. как я могла пропустить такое чудо ?!!
    прикольная такая страничка ! фотки отпад ))

    ОтветитьУдалить
  7. Уморительные фотки:))
    Обалденные облака, я их вообще обожаю:)) Очень хорошо вписала ромашки, они у меня вот ни в одну работу не садятся, хотя очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Шапка зачетная ))) Очень красивая страничка и малыш! Спасибо, что творишь с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)