среда, 6 апреля 2011 г.

Нежный альбом для дамы за 9,5 часов:)

Всем привет!)
Я опять с альбомом:) Не смогла отказать, тем более, что заказчик старый, да и после обсуждения так загорелась! Ах, эти творческие порывы - из-за них я иногда не высыпаюсь:) Но не в этот раз: спала я нормально, даже не смотря на то, что на альбом отводилось всего три дня. Сделала я его очень быстро - в 2 присеста: первый раз 4,5 часа,второй 4 часа. Личный рекорд:) Уж не знаю, что меня так вдохновило - боязнь не успеть к сроку, или же сама тема, но работалось очень легко! В перерывах я обдумывала странички, так что когда садилась - оставалось обдуманное переложить из головы на страницу. По требованиям - светлый, нежный и изысканный (это прилагательное для меня стало ключевым) альбом, без фотографий, но для дарения я потом вставила фотографии именинницы - все-таки с ними странички оживают:) Итак, смотрим!
Обложка:

Место под композицией выбелено белой акриловой краской. Сюда приземлилась бабочка с гипсовой камеей, а рядом выросла цветочная веточка. От нежности разлетелись вокруг жемчужинки:)

Открываем... При желании тут можно что-нибудь написать:


Первая страница:

Деревянные завитки в этот раз остались нетронутыми:)

Вторая страничка:

Есть место для журналинга:


Третья страничка:

Детали:

Четвертая страничка:

Листочек для журналинга держит птичка:

Пятая страница:

Тычинки-мой новый фаворит:)

Шестая страничка:

Седьмая страничка:

Вспомнила про сухой глиттер:) Пол кухни блестело:)

Восьмая страничка:

Здесь использовала новые штампики от Оли Котляровой - очень понравились!


Девятая страничка:

Здесь опять эти чудесные штампы:) Чувствую, в ближайшее время они будут частыми в моих работах:)

И наконец-то я стала счастливой обладательницей штампа-фотопленки!:)) Посылочка со штампиками вовремя приехала:)

Последняя страничка:

Место для журналинга в этот раз такое:)

Завершает альбом обложка:

Сзади обложка выглядит так:


Если добавить немного потертостей и трещин, то вполне можно назвать шебби-шик:) Но и без них мне кажется,что шик на многих страничках присутствует:) На страничках подложки по краю "прошиты" жидким жемчугом, цветочки покрыты глиттером. На этот альбом ушли мои запасы самой нежной бумаги:)
Спасибо, что досмотрели до конца:) И я как всегда с нетерпением жду Вашего мнения, даже если оно весьма критично!:)

33 комментария:

  1. Нравится какая то легкость и свежесть! Веснааааа!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие-то неимоверные рекорды ставишь! Я бы за такое время не успела наверно. Чудесный альбом))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный альбом, за такое короткое время! просто, но со вкусом! штампики чудесные! я бы только может по цветочкам прошлась белой акриловой краской, но на сколько я поняла, так было задумано))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающий альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки)
    Чтобы совсем не шокировать: 1 день между двумя присестами я ничего не делала - обдумывала, все обдумав села делать вторую часть.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно!! Красивая бумага) И штампики))) Всё вместе - просто сказка)))

    ОтветитьУдалить
  7. обалдеть, вот это сроки. С удовольствием посмотрела странички

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейший альбомчик! просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый альбом, понравился. за 9 часов - аах! а я открытку и за 2, и за 3 делаю.. уже не могу представить, сколько может уйти на альбом :)
    успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Притягивающий нежностью и теплом. Очень - очень...

    ОтветитьУдалить
  11. Такой легкий, нежный и гармоничный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестный альбом!Такой нежный и правда,изысканный)) Много штампинга, обожаю этих птичек!И так быстро получился)) Даже удивительно...

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный альбом! Излучает столько нежности и уюта:)))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота и в такие рекордные сроки! Да еще и с маленьким ребенком на руках! Потрясающе! Легкий, с весенним настроением - очень нравится! Штампы и бумага - просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый и такой легкий воздушный :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательный, нежный, весенний!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. О, и вправду - очень нежный альбом вышел! Просто загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  18. Люд, чувствуешь, уже настоящий МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА!!!
    Скоро можно будет срок исполнения с точностью объялять)))

    клевый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой очень розово-зефирный, ну уж очень нежный, получился у Вас альбом!

    ОтветитьУдалить
  20. Ого... Сроки впечатляют! Работа очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, замечательный альбом! нежный-нежный!

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, очень красивый и нежный альбом!!
    А скорость - я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  23. Люда, это гениально! Так быстро, так нежно и качественно! Гармонично!

    ОтветитьУдалить
  24. ОООчень красивый альбом! Приходите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  25. действительно нежный и изысканный! Великолепная работа! А что за бумага такая красивущая??

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки,спасибо)
    Анжелика, первая половина альбома из бесподобной Anna Griffin, а оставшая часть - немножко Мелиссы Френсиз, последняя страница - прима

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть!!!!! Изысканно - не то слово!!!!!! Красота и великолепие!!!!!!! И за такой короткий срок!!!!!! Это магия и волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)