понедельник, 6 декабря 2010 г.

Альбом для маленькой принцессы:)

Сегодня я представлю на Ваш суд альбомчик, первый в своем роде для меня - девичий:) Он соединил в себе испытание и огромное удовольствие: испытание, потому что дотянула до последнего и делала его за 5 дней в больном состоянии и с Женей (у обоих ангина), а удовольствие - оказывается, этио так здорово делать яркий девчачий альбомчик, особенно после серьезного юбилейного(его покажу чуть позже:)) Из пожеланий было только одно - бабочки, очень их уж любит маленькая принцесса:) А в остальном, положившись на мое мнение, мы решили сделать ярко-нежный девичий альбом с весенней цветовой гаммой:) Здесь-то я и достала давно прикупленный невероятно красивый наборчик бумажки, девичьи штампы, лежавшие без дела:) Итак, обложка:

Для этого альбома мне так хотелось сделать мягкую обложку, но всегда рассказываю заказчику плюсы и минусы обоих вариантов - решили мягкую не делать. Но обложка все-равно из-за тапиков получилась не самой практичной:) Малышку зовут Катюша, название придумано мамой и буковка "К" тоже ее пожелание. А вот тапики - моя блажь, причем давняя, все никак случая не было:)) Спасибо огромное Римме- Nika за молниеносную реакцию на мой запрос о выкройке!:)

Размер подошвы меньше 4 см - ох, и наигралась же я с ними:) По секрету скажу - они не первые, первый вариант украшает мусорное ведро:))) Хотела сделать совсем миниатрюрные - 1,5 см в длину, потом поняла,почему у них такой "большой" размер:)

Буковка выглядывает из-за цветочков и рюшечек:)

На кольца повесила бубончики и металлическую бабочку:)

Первый разворот:

На форзаце обложки кармашек для письма мамочки к дочке(красивую бумажку я сделала уже вечером и не было возможности сфотографировать), кроме того сюда можно вложить бирочку и прочие бумажки с роддома:)

Идея странички для фотографии узи взята у Жанны: мне очень понравился и круг, и само оформление:)

Немного деталей:

Фотографию обрамляют эмбоссные цветы и бабочки:

Здесь впервые использовала нитку-травку - она придает такую мягкость работе, хотя клеить ее - еще то удовольствие:))

Второй разворот:

Малышка родилась!

Цветочно-стразовая композиция:

Место для записи даты\времени\роста\веса при рождении:

После долгих раздумий в целях практичности я решила не делать дверки и прочие натаскивающиеся штучки - этот альбом долгоиграющий:) Поэтому решила сделать на каждый разворот натаскивающуюся(разжимаем колечки и вытаскиваем) карточку, на которой мама сможет удобно (не будут мешать объемные украшения альбома) написать данные и достижения каждого возраста. Все карточки разные, сфотографировала лишь часть:

Первый месяц:

Это единственная книжечка в альбоме, после нее я и пришла к вышеизложенному выводу:)

Здесь в тон предыдущей странице цветы и стразы:

Третий разворот, мой любимый:)

Обожаю эту фотографию! месяца:

Красной итью в альбоме проходят натирки от Мелиссы Френсис, розово-зеленая гамма и зеркально оформление страничек одного разворота:

Здесь опять карточка для достижений:)

А эта страничка с такой глубокой фотографией... Три месяца:)

Немного деталей:

Четвертый разворот:

Четыре месяца - маленькая леди:))

Детали:

Пять месяцев - фотография просто изумительная! С мамой:

Детали:

Пятый разворот - колоритный!

Шесть месяцев и друзья малышки:)

Детальки:)

Семь месяцев - с ежиком кушаем яблоко:) Антураж - продолжила кустик, и на него повесила птичку в клетке:) Место под листиками чуть выбелила, чтоб не сливались с основным фоном:

Птичка песни поет:)

Следующий разворот:

Леди в розовом:)

Хоть и на машинках ездим, а о платишках думаем:)))

Гламурность в страничку вносят стразы и основная бумажка:)

В пару к ней страничка 9 месяцев:

Здесь так же присутствуют гламурно-девичьи атрибуты:)

Предпоследний разворот:

Главное украшение после фотографии - лента:

А на второй страничке она в тон озорной кепке:)

Завершающая страничка для фотографий со дня рождения - годовасия:) Почему-то так захотелось визуально поделить страничку(видимо не хотела завершать альбом:))):

В итоге и украшения разместились и для 2 фотографий есть место:)

Форзац задней обложке уже по традиции украшает конвертик для фотографий:) Но на сей раз я сделала аналог знаменитых крафт-конвертов! И честно говоря, очень довольна: размер делаешь, какой нужен, цветовая гамма и форма тоже на выбор:) Возни всего-то минут १५.

Но главное достоинство самодельного конверта все-таки в его практичности - он объемный! Туда влезет стопка фотографий тощиной 2 см - для фото со дня рождения, я считаю, это неоспоримое преимущество:)


Вот вроде и все:) Скажу по секрету, результатом я очень довольна! И так хотелось себе его оставить:) Вообщем, не альбомчик, а моя отдушина:)
Спасибо, что заглянули в гости! С нетерпением буду ждать критику в адрес моего первого девичьего детища:)!

32 комментария:

  1. Люда, я просто в восхищении! и очень рада, что успела всё заценить "вживую"! очень красивый и яркий альбомчик получился! очень понравился крафт-конвертик в твоём исполнении! башмачки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая работа проделна огромная! Очень все здорово и красиво! Башмачик - чудесные! Ленточки, бусинки - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда это просто потрясающая работа!!!! Великолепно! С удовольствием разглядывала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!! А моделька на фотографиях - просто ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая может быть критика, альбом восхитительный! все такое нежное, милое, просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая нежность! Сразу видно, что сделано с любовью.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же он красивый!!!! Столько труда и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый альбом и фотографии обалденные!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, очень красивый альбомчик! Не перегружен, всего в меру - фотографий, деталек, - все просто супер! А для себя сделаешь еще лучше (когда родишь девочку)!

    ОтветитьУдалить
  10. какой хорошенький! миленький-премиленький!!! тоже думаю браться, ведь доченьке уже 9 месяцев, а еще ни одной странички у нее нет. Буду заглядывать к тебе за вдохновением!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый альбомчик. Так интересно смотреть, как растет ребеночек. В общем... класс!

    ОтветитьУдалить
  12. О, боже!!! Красотища не реальная!! Так все нежно и с любовью.... Полный восторг!!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомчик - прелесть! Я тебя понимаю - почему хочется оставить себе!
    Цветовое сочетание мое любимое, оформлено изысканно и со вкусом, как всегда!!
    Чувствуется в каждой страничке нежность!
    конвертик еще очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. чудесная работа, очень нежно и красиво! особ тапочки и конвертик затронули душу) а размер 20 на 20? малышка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. О,девочки,спасибо огромное за такие лестные отзывы! Приятно слышать, что весенняя розово- зеленая гамма по душе не только мне:)

    ОтветитьУдалить
  16. 2Niona: Альбомчик 22*22, тапики меньше 4 см в длину:)

    ОтветитьУдалить
  17. так все хорошо подобрано! в принципе -как всегда -Люда,ты на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный альбомчик! Такой милый, нежный и интересный:)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный альбомчик, девчачий и нежный! Вот ты производитель! да еще и с ангиной о_О)) Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  20. восхитительный альбом!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Идеальный!!!! Само совершенство! А пинеточки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, вот это да-таким я понимаю должен быть девчаковый альбом! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепно! Все такое восхитительное! С огромным удовольствием все порассматривала!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая чудесная малышка! Не зря ты для неё такой хорошенький альбомчик сделала! Мне кажется, что девчачий получился на славу. Теперь ты умеешь делать всякие, и девчачьи, и мальчуковые, и юбилейные. На любой вкус.
    Один маленький коммент - мне больше нравится, когда весь альбом сделан в одном стиле. Либо нежная бумажка, либо яркая ) Ну это лично моё ИМХО )

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный! В моей любимой цветовой гамме!! Люда, срочно за дочечкой, и погрузишься в "отдушину" на много-много лет)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вау! Класс! Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  27. Волшебно красивый альбом ! Страничка с божюми коровками и деревом из дырокольных листиков просто супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)