пятница, 17 сентября 2010 г.

Из непоказанного

Готовясь к уже прошедшей выставке, сделала немного открыток - не получается быть вовремя подготовленной и последние дни перед мероприятием проходят в авральном режиме:( Прошу не судить строго - первая винтажная разорванная со шнуровкой:

Можно сказать еще одна вариация на тему Агнешки, хотя и модифицированная:

Внутри штампинг и глиттер, которого на фото не видно:

Вторая - тоже винтажная. Распечатала картинки давно, вот расходую понемногу:

Как и в предыдущей открытке, тут эмбоссинг:


И конечно же розочки - в последнее время я просто подсела на них:

Так выглядит открытка внутри:

Еще помучаю Ваше внимание парочкой конвертов, сделанных с одного листа AG. Первый свадебный:

Второй универсальный - подойдет и на свадьбу, и на день рождения: место для надписи оставлено пустым:


Буду рада отзывам!:)

11 комментариев:

  1. 2-я открыточка, особенно в нутри с птичкой, мне кажется как лицевая сторона была б ШИКАРНОЙ!
    И МНЕ НРАВЯИТСЯ ВСЕ, но вот эта половинка мне ОСОБЕННО нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮДМИЛА, ОЧЕНЬ КРАСИВО! ОСОБЕННО С ДЕВОЧКОЙ ПОНРАВИЛАСЬ И ПОСЛЕДНИЙ КОНВЕРТИК! ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер - все открытки, эмбоссинг замечатально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, нраятся все, особенно с девочкой, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Зато сколько у тебя сейчас открыточек, на все праздники всем хватит )
    Мне особенно конвертик понравился )

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я очень рада быть с тобой в одной команде на scrapbezgranic.blogspot.com~! ^^ у тебя все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво!Мне очень нравяться открыточки, а внутреннее оформление просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты разом! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, аж сердце замирает! Каждая открытка - произведение искусства...

    ОтветитьУдалить
  10. Это шедеврально! У меня нет слов! Люда, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)