среда, 11 августа 2010 г.

Альбом по кругу "Девчата": странички для Гали-Косички:)

Под эгидой Нади-Dianascarlett стартовала новая цепочка игры "Альбом по кругу" под кодовым названием "Девчата":) Очень приятно, что меня туда пригласили:) Свои фотографии я еще не отправила. Дабы реабилитироваться в глазах других участниц, решила заскрапить странички для Гали-Косички:) Да-да, именно странички! В сопроводительной записке к фотографиям Галя просила по возможности отойти от традиционного понимания свадебной темы - сама свадьба у нее была весьма в необычном исполнении:) Это натолкнуло меня на мысль сделать две абсолютно не связанные ни цветом\стилем\идеей странички: несомненный плюс такого подхода заключается в том, что одна страничка может открывать альбом, а вторая его завершать, и при этом не будет жалко их "разрывать":)
Итак, страничка первая:

Традициооные цветы, завитки, жемчуг и даже банальная фраза "Я тебя люблю" (eng) в нетрадиционном цвете! Бумага с едва заметным текстом о любви - в деле очень романтично смотрится. В свою очередь я решила некоторые вещи оживить и добавить шарма и изысканности. Часть цветов вырезала, покрыла прозрачной пудрой и украсила двумя видами жемчужной краски:

Ах, да! Знаю, что Галя очень любит брадс:) Так вот - нашла самые красивые и те, которые берегла для особенной работы:) На мой взгляд, эти брадс сюда идеально вписались!

Отдельную оду хотела бы спеть жемчужной краске, чьи уникальные и неограниченные возможности до недавнего времени просто не замечала! Помимо того, что она придает работе законченность и богатство, с помощью частоты и объема точек можно добиться разных эффектов: визуально сделать рисунок, который вы украшаете ею, объемнее:)
Вторую страничку решила сделать в противовес первой яркой и насыщенной:) И последний лист очень красивой бумаги от Anna Griffin сразу же всплыл в памяти, когда я выбрала эту фотографию:

Честно говоря, с более спокойной бумагой мне проще работать: вероятность, что фотография потеряется на бумаге прямо пропорциональна насыщенности рисунка:) Но Галя же просила экспериментов...:)

Как же я люблю эти изящные фонарики! И розочки кораллового цвета в тон цветам свадебного букета:) Надпись в скрап-сообществе уже банальная, но она так сюда подходит!

Вот такие странички. С замиранием сердца жду Галиного вердикта:) И с удовольствием выслушаю Ваше мнение!

P.S. Вторую страничку делала по скетчу от блога "Волшебный мир скрапбукинга":) Присоединяйтесь:)

10 комментариев:

  1. Люда, очень здорово! Обе странички такие разные, но обе замечательные! Даже не знаю, какая больше нравится, обе чудесны:)
    Может, пошлешь мне сразу два альбома - свой и Галин, раз он уже готов?!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные свадебные странички. Вообще заметила (наверное не только я), что больше нравится насыщенная бумага, но работать лучше с нежными равномерными оттенками или мелким рисунком. Больше понравилась первая страничка, люблю такой цвет. Людимла, заходи за АТС ко мне пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  3. каждая страничка хороша по-своему! очень красиво! по духу мне ближе вторая)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вот первая нравится, даже больше чем 2-я, хотя обе САМА НЕЖНОСТЬ.
    :) и в моем понимании, даже не смотря на то что ты старалась делать не типично свадебные странички, они все ж такими у тебя получились-свадебными, хотя и не типичными :)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочек, очень классные! На второй фотка ничуть не потерялась, она центральная, хорошо видна, бумажка к ней подходит замечательно!
    Блин, наверное это классно, участвовать в Альбоме по кругу...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, особенно первая!))

    ОтветитьУдалить
  7. отличные странички, Люда!! красота!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые!!! И спасибо за участие в задании скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые старнички! Спасибо за участие в задании блога "Скрап-фантазии")

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)