четверг, 10 июня 2010 г.

А какого цвета Ваши глаза?:)

Источник Вдохновения от Саиды на этот раз предлагает удивительное задание - вдохновляемся цветом собственных глаз:) Собственно это задание и послужило толчком для создания странички в детский альбом, которую я показывала в предыдущем сообщении:) Но по заданию нужно сделать открытку - значит из обрезков будем делать открытку:) По поводу цвета глаз все очень сложно: в зависимости от освещения,цвета одежды и даже настроения мои глаза могут быть от ярко голубых до темно серых:))) Поэтому основное направления выбрала серо-голубое, а темные тона в открытке чтобы подчеркнуть голубизну и придать больше шика работе:) В качестве основы взяла простой и гармоничный скетч от Саши:)

Внутри - смесь штампов! Не поверите, тут 5 видов штампов:) Дело в том, что я купила удивительный набор бордюров от Примы - огромный простор для фантазии и применения:)

Ах, как мне интересно услышать Ваше мнение!:) Думаю, что эта открытка с легкостью подойдет и мужчине:)

23 комментария:

  1. ух ты какая хамелионистая)))

    открыточка чудесная и,правда, универсальная!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! ну, внутри, ты сама знаешь мою страсть к штампам) у меня кстати бордюры тоже есть, но от инкандикато)

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная работа со штампами!!красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! ) Рамочка вокруг картинки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, она прекрасна!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная открыточка!!! просто прелесть! цвет твоих глаз надо будет посмотреть, уже забыла))) спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка. А цвет глаз какой! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже такой набор штампов ;) Очень симпатично вышло)

    ОтветитьУдалить
  9. открытка прям для короля или королевы... очень красивая! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая! Тоже очень штампы люблю, у тебя очень удачное сочетание получилось:)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Обожаю сдержанные тона.

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, я хотела бы атс поменяться, если ты не против)
    http://cvetichka.blogspot.com/2010/06/blog-post_2609.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень восхитительно!!! Такое соечтание цветов!!! И штампы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая открыточка)))глаз не отвести...и мне тоже пришли почти такие штампы-надо уже их опробовать!)))
    Спаисбо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)