четверг, 10 июня 2010 г.

А какого цвета Ваши глаза?:)

Источник Вдохновения от Саиды на этот раз предлагает удивительное задание - вдохновляемся цветом собственных глаз:) Собственно это задание и послужило толчком для создания странички в детский альбом, которую я показывала в предыдущем сообщении:) Но по заданию нужно сделать открытку - значит из обрезков будем делать открытку:) По поводу цвета глаз все очень сложно: в зависимости от освещения,цвета одежды и даже настроения мои глаза могут быть от ярко голубых до темно серых:))) Поэтому основное направления выбрала серо-голубое, а темные тона в открытке чтобы подчеркнуть голубизну и придать больше шика работе:) В качестве основы взяла простой и гармоничный скетч от Саши:)

Внутри - смесь штампов! Не поверите, тут 5 видов штампов:) Дело в том, что я купила удивительный набор бордюров от Примы - огромный простор для фантазии и применения:)

Ах, как мне интересно услышать Ваше мнение!:) Думаю, что эта открытка с легкостью подойдет и мужчине:)

23 комментария:

  1. ух ты какая хамелионистая)))

    открыточка чудесная и,правда, универсальная!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! ну, внутри, ты сама знаешь мою страсть к штампам) у меня кстати бордюры тоже есть, но от инкандикато)

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная работа со штампами!!красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! ) Рамочка вокруг картинки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ОТКРЫТКА!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, она прекрасна!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная открыточка!!! просто прелесть! цвет твоих глаз надо будет посмотреть, уже забыла))) спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка. А цвет глаз какой! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже такой набор штампов ;) Очень симпатично вышло)

    ОтветитьУдалить
  10. открытка прям для короля или королевы... очень красивая! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая! Тоже очень штампы люблю, у тебя очень удачное сочетание получилось:)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Обожаю сдержанные тона.

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, я хотела бы атс поменяться, если ты не против)
    http://cvetichka.blogspot.com/2010/06/blog-post_2609.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень восхитительно!!! Такое соечтание цветов!!! И штампы)))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая открыточка)))глаз не отвести...и мне тоже пришли почти такие штампы-надо уже их опробовать!)))
    Спаисбо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)