пятница, 23 апреля 2010 г.

Заканчиваю открыточный бум:)

Завтра в нашем городе пройдет очередная выставка вещей ручной работы, согретых теплом души и рук:) Именно поэтому я в последние несколько дней строгаю (по другому и не скажешь:))) открыточки:) Сегодня покажу последние две - надеюсь, они закроют мой открыточный марафон:) Первая немного шэбби:

Вторая - слегка винтажная:

Идея тысячу раз исполнена в различных вариациях и не только мной:) Но раз идея потрясающая, почему бы не повторить?:)
А еще хочу поделиться с Вами своим прекрасным настроение, не омрачающееся даже грудами пыли, которые каждый день вытираю с подоконников:) На улице весна, и теперь мы много времени проводим на улице! А сколько открытий делает Женя во время прогулок! Моя довольная мордашка и устремленный взгляд в будущее Жени:)

7 комментариев:

  1. Первая особенно понравилась! Ты прямо как стахановец там ) И фоточка прелесть, у вас там тепло уже так. А у нас сегодня дождик с утра был...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта идея хороша, правда? с отогнутым уголком. Гениален тот, кто её впервые придумал!
    Очень нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты "строгач"))))
    открыточки красивые!

    а фото-просто суууупер!
    уже лето у вас, а у нас холодно очень, дожди,памурно...(эх!

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, открыточки прелесть! но только во второй в углу слева мне кажется цветочка не хватает (веточек много, а цветочков мало))) вот куда уходят все ветки)))), а то пусто немного, а так умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открыточки и фотография очаровательная! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! и как же мне подняла настроение ваша с женей фотография!!!!!!! а то у нас сегодня буран)

    ОтветитьУдалить
  7. What beautiful cards! I love the flower compositions. You have chosen beautiful paper.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)