суббота, 20 февраля 2010 г.

Альбом по кругу-2: Clean & Simple для Наташи

Все гениальное просто! Все простое гениально:)... И чтобы создать простую работу, нужно быть немножко гением. К такому выводу я пришла, делая очередной разворот в альбом по кругу. Тема альбома полезная - стили в скрапбукинге. Своего рода энциклопедия, шпаргалка, путеводитель... Как Вы уже догадались, мне достался Clean & Simple - стиль "Чисто и просто":) "Что может быть проще?" - подумала я, забираясь в интернет на поиски материала... и пропала... Проштудировала сайт автора (да-да! это один из тех немногих стилей, у которых есть точный автор!), перечитала пару статей и просмотрела еще раз работы конкурса по этому стилю, который был месяцев 9 назад. Сделала вывод, что русский "чисто и просто" все-таки отличается от традиционного - слишком много души (цветочков, завитков и прочих приятностей:)) вкладываем туда:) А так задача стояла сугубо энциклопедического характера, решила действовать по теории:) Итак, принимайте:)

Цветовое сочетание - розовый+коричневый - одно из любимых автора, удивительной женщины Cathy Zielske. Ее фотографию я и решила оформить. Левая страничка - фото автора, немного лирике о стиле...

Правая страничка - характерные черты стиля, которых я очень старательно пыталась придерживаться... хотя пару раз чуть не сорвалась, достав штампы:)))

Представляете, автор "чисто и просто" считает, что "тратить на одну страницу более 15 минут в день - это слишком много!" Интересно,чтобы она подумала о моих способностях, если бы узнала, что на этот разворот я потратила 4 часа?:))
Но это был очень творческий процесс, наполненный борьбой между душевным желанием сделать по своему и криком разума "положи цветы на место!":) А еще сделала вывод: этот стиль не прощает ошибок. Все должно быть точно, геометрично. И... иногда полезно делать нечто принципиально новое:)
Ох, очень интересно ваше мнение! даже если оно будет диаметрально противоположно моему:)

17 комментариев:

  1. Интересн и очень необычно для меня-моя душа требует прибамбасов))) Но ты по-моему с задачей справилась, стиль выдержан, мне эта задача не по зубам пока, а может и никогда))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, получилось очень даже))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится!
    Ничего лишнего :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я конечно не эксперт в этом сложном, если не самом сложном, стиле. Но по расстановке по моему в точку, по цвету я бы взяла светлее и прозрачнее цвет, но это имхо конечно)

    ОтветитьУдалить
  5. да... оччень интересно... долго разглядывала, сначала казалось - чего-то не хватат... но чем больше смотрела тем больше понимала - всего хватат... очень стильно... здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. и еще... очень интересно было почитать про стиль...

    ОтветитьУдалить
  7. Прям как в журнале како то. Персона номера.
    Очень замечательно. Именно гениально.

    ОтветитьУдалить
  8. какая ирония - "чисто и просто", ха! Это же самое сложное - сделать красиво и интересно без привычных цветов-бабочек-ленточек! очень-очень сложно! Люда, тебе это удалось на 100%.

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, стиль под обманчивым названием "чисто и просто" на поверку оказывается одним из самых сложных. Здесь главное - композиция. У меня спорные чувства по поводу этого разворота. Каждая страничка по отдельности - законченна, а вот вместе какой-то дисбаланс чувствуется. Прямоугольник слева спорит с квадратом справа. Но это - очень имхо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный стиль, и тебе удалось его передать! Но я в который раз убеждаюсь, что я не люблю этот стиль :) слишком велика тяга к ленточкам-цветочкам и прочей мишуре :)

    ОтветитьУдалить
  11. А в целом - действительно, молодец! Задачка нетривиальная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люд, молодец! всё гениально и просто))) по-моему стиль раскрыт полностью!

    ОтветитьУдалить
  13. 2Loreena: Ален, по поводу восприятия разворота согласна с тобой. Вторую страничку переделывала и бумаги не хватило - получился квадрат. Думаю прямогульник бы гармоничнее смотрелся
    2Косичка: Ох,Галь,как мне сложно было найти 2 одинаковые бумажки:))Если приглядеться, разные оттенки розового:)) Почему розовый? Одно из излюбленных сочентаний автора, розовый и коричневый, решила делать по правилам:)
    2Ксю: Ксюш, да, у меня так же - ленточки,рюшечки. В работе самое сложное было удержаться:)

    ОтветитьУдалить
  14. Мой самый любимый стиль :)
    Еще очень люблю классический, но C&S всегда производит на меня сильное впечатление, даже завораживает.
    Каждый элемент должен быть на своём месте, должна быть продумана гарнитура шрифтов, оттенки бумаги и элементов. Это только кажется: "ну что там делать, фотография и текст, подумаешь", а на самом деле очень сложно.

    С удовольствием почитала-посмотрела. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово - лаконично, графично, выдержанно!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный разворот получился.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)