пятница, 9 октября 2009 г.

Альбо по кругу - "Кузя" для Жанны или раскрытие тайны ника!

Попал в руки очередной альбомчик по кругу - Жанны:) Задача: сделать разворот про себя - фото из детства, нынешнее фото. Стиль продиктован обложкой альбома, его и просила придерживаться хозяйка альбома:) "Что может быть проще?:)" - подумала я и взялась за работу! короче... делала его я 2 недели!
Бумагу без раздумий взяла с того же набора, что и обложка - не знаю почему, но у меня ассоциируется она с Парижем:) Фотография нынешняя - самая последняя. А вот детская... Выяснилось, что практически все детские фотографии повыцветали! При сканировании вообще ничего не разберешь:( Думала я, думала... Хотела уж свой портрет сама нарисовать, типа "палка,палка, огуречик - получился...Люда:)" И случайно вспомнила о черно-белой фотографии, где на руках меня держит дедушка. Вобщем - получилось!:)
За вечер буквально оформила фотографии, а что писать не знаю - нет идеи. Точнее идея есть - сам альбом ее озвучил - "я 25 лет назад, я теперь". Но ведь хочется чего-то своего.... На мысль меня натолкнули девочки, которые уже оформили странички в этот замечательный альбомчик - практически каждая писала свое имя над детской фотографией и ник над взрослой. Кстати, получила колоссальное удовольствия, рассматривая ваши работы!:)
Меня часто спрашивают что означает мой ник - KuzjaLuda - откуда он взялся?:) В этом развороте я приоткрываю завесу тайны своего ника!



Улыбающийся заморыш слева - это я:) Года 4-5 наверное:) Сижу довольная у деда на руках. В детстве дедушка называл меня кузькой:)






"ДЭвушка с обложки гламурного журнала" справа - это я теперешняя:) Прямо сказка о гадком утенке:))



Жанна просила написать пару слов о себе.. но куда там! я ж быстро все заклеила, а место под тэг как всегда забыла! Вобщем сделала отдельную штуку - она будет болтаться между страничками моего разворота. С одной стороны - завитки, с другой - пару предложений о себе(как я их писала - отдельная история:) )



Так выглядит вся конструкция:)



... и в перелистнутом состоянии:) Кстати, почему разворот украшает Эйфелева башня - написано в тэге:)



Как Вам мое маленькое безобразие?:)

7 комментариев:

  1. Клевинско! Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И понятно почему ты Кузя)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне очень понравилось, оригинально!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, мне нравится, а цветочек вязанный, ААХ!
    Только вот заморышем ты выглядишь сейчас, а не раньше:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки, за чувство юмора и Ваши отзывы!:)

    ОтветитьУдалить
  6. C тэгом прикольно получилось! А дедушка то почему Кузькой называл? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Дедушка называл просто так:) Для него это было уменьшительно-ласкательное проявление любви:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)