понедельник, 7 сентября 2009 г.

Награда и довольный медвежонок!

Сегодня утром я была приятно удивлена - Мария одарила меня вот такой наградой! Огромное спасибо за интерес к моему творчеству и столь высокую оценку!



Правила данной награды таковы:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Я слегка изменю правила - претенденток будет меньше, но каждая из них - истинное сокровище!
1. Mote - Преклоняюсь перед ее игрушками и так хочу иметь одну из них!!!!!
2. Галина - за вращающийся комодик!


Чуть позже я одарю остальных девочек,чье творчество мне нравится, а пока я довольная как мишка, который поселился на моей открытке!



Открытка "с днем рождения", о чем повествует надпись внутри - ну вроде маленького сюрприза внутри:



А сзади скромно - я:)



Жду Ваших отзывов:) Скучно получилось?

4 комментария:

  1. Люд, скромно, но со вкусом) мне нравится, больше подходит по-моему для мальчика))) а бабочка дырокольная?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) НА счет бабочки - дырокольная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой:)) и огрлмное спасибо что и меня одарила:))))

    Хорошенький медвежонок:))) И замечательно что есть своя печать:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, споасибо огромное за награду, очень важно знать, что то, что делаю, кому-о нужно. Приношу извинения за задержку с ответом, на время выпала из скрапа из-за переездов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)