понедельник, 13 июля 2009 г.

Замок для принцессы:)

У каждой маленькой принцессы должен быть замок! Такая мысль меня посетила, когда я задумалась о подарке для маленькой дочурки подруги:) Ей совсем скоро исполняется годик и захотелось сделать что-то особенное. Конечно, в мире скрапа мою работу особенной не назовешь, но если учесть что башенки рисовала сама и вложило море любви и нежности в работу...
Моя подруга не любит буйства красок и цветочного безобразия, поэтому решено было использовать только однотонную бумагу и картон. Еще одним доводом в пользу однотонности - домик сделан специально для студийных фотографий,которые будут сделаны после исполнения годовасия:) Он не должен забивать фото своей яркостью,потому решено было делать в спокойных тонах:)
Первая заготовка замка мне не понравилась - вырезала,сложила - показалась скучной. Решено было делать другую - с башенками и бордюрчиками:) А для придания законченности еще все обстрочить на машинке:)
В сложенном виде выглядит так:





Каждый разворот украшала в едином стиле, но сами развороты немного отличаются по используемым элементам. А еще благодаря этой работе я стала настоящим фанатом натирок! Такой быстрый и потрясающий результат! Конечно, по сравнению со штампами это дороговато выходит, но так как со штампами я пока не в таких дружественных отношениях - натирки forever!
Надписи - наклейки покрыты кракелюром для объема.
Дальше - много фото в различных ракурсах:)

































Как Вы думаете, мой подарок понравится?

5 комментариев:

  1. Очаровательный подарок! Очень кропотливая работа, такую заготовку сделала!!! поделишься;)? И еще мне понравилось как ты написала про буйство красок и цветочное безобразие))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, такой красивый, романтичный и умиротворенный домик!!!! Надо заглянуть к тебе в гости....надеюсь заготовки домика остались? нам они тоже не помешают))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, это очень красиво! Прямо хочется смаковать каждую страничку :)
    Вообще, альбомы для девочек в виде замка принцессы - это всегда такая прелесть! Недавно делала замок для дочки подруги, вот никак только не могу выбить разрешение на публикацию :)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский альбомчик! Конечно, понравится!))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбомчик получился! Классная идея! Очень нравицца! =))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)